Специалист по контекстной рекламе
Яндекс Директ и Google Adwords

Есть вопрос? Звони сейчас!
WhatsApp +7(913) 910-45-61

                                                       

Создаю и продвигаю сайты

Главная Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама и с чем её едят?

Прежде всего хочется сказать, что контекстная реклама открывает огромные возможности для продвижения товаров и услуг в интернете и что очень важно независимо от того где вы находитесь и на какой регион страны ориентированны.

С помощью контекстной рекламы открывается возможность максимально быстрой отдачи вашего сайта в виде заявок или продаж товаров. С ее помощью вы можете грамотно продвигать сайт по карьерной лестницы (образно), наращивая популярность и узнаваемость.

Многие вебмастера зарабатывают с помощью контекстной рекламы. Такой рычаг привлечения целевой аудитории нужен каждому бизнесу, или так, "грех" не использовать его для себя или своего бизнеса.

Если вы серьезно заинтересовались рекламой сайта, вам пригодиться статьи по настройке своих первых объявлений. Про настройку и создание контекстной рекламы  Яндекс Директ тут и Google Adwords тут.

И переходим к знакомству этого превосходного инструменту продаж и заработка...

Содержание
1. Что такое контекстная реклама
2. Виды контекстной рекламы
3. Преимущества и недостатки контекстной рекламы
4. Кто может использовать контекстную рекламу
5. Стоимость контекстной рекламы
6. Заключение

 

Что такое контекстная реклама?


Контекстная реклама - это тип интернет рекламы, которая транслируется в соответствии с контекстом страницы на которую ведет объявление, поэтому называется "контекстная".

Данный вид рекламы показывается людям чьи интересы совпадали ранее с тематикой сайта или в данный момент при поиске товара или услуги.

Суть контекстной рекламы привлеч людей на страницу товара или услуги по целевым запросам, тоесть по интересу человека.

После запуска такой рекламы, вы получаете первых клиентов уже через несколько часов!

 

Виды контекстной рекламы

Существует два вида: поисковая и тематическая

Поисковая реклама. С примером такой рекламы уже знаком каждый наверно. К примеру кто то ищет в поисковой сети "сип панели Новосибирск", нажимает кнопку ПОИСК и в поисковой выдаче первые 3-4 строчки с пометкой "реклама" выходят объявления контекстной рекламы.

Контекстная реклама пример:

Данный вид рекламы эффективен тем, что вы предлагаете свой товар и цены человеку, который ищет его прямо сейчас и возможно готовый купить. Или же заглядывая в будущее человек ищет у кого потом будет выгоднее купить и запомнит ваш сайт.

Тематическая реклама. Это реклама в виде рекламных блоков. Наверное каждый, как и вы, обитатель интернет встречал на различных сайтах такие блоки.

Пример: выделенные краснымтематическая реклама

Мне лично транслируется реклама по моим интересам, то есть чем я занимаюсь и что ищу в интернете. У вас транслируется реклама по схожей для вашей жизни тематике, поэтому она и тематическая.

При настройке рекламной кампании указывается соблюдение поведенческого таргетинга и тем самым ваша реклама показывается людям чьи интересы совпадают с вашими рекламными объявлениями.

Повторюсь, что данные рекламные блоки можно увидеть на разных сайтах. Эти сайты включены в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) и зарабатывают половину от стоимости перехода по этому рекламному объявлению.

 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Постараюсь описать более объективно все плюсы и минусы, но в то же время сделаю это кратко. По своему опыту я понял, что это крутой рычаг продаж и можно из каждой копеечки своего бюджета выжать прибыль.

И так поехали!

Начнем с преимуществ:

  • Рекламный бюджет. Вы можете запусти свою Рекламную Кампанию с минимальным бюджетом в 1000 руб., раньше было 300 руб.
  • Быстрая отдача. После прохождении модерации и пополнения счета, вы можете получить первого клиента спустя несколько минут или часов. Зависит от ниши бизнеса.
  • Целевое попадание. При сборе ключевых слов вы стреляете именно в ту аудиторию, которая вам нужна, то есть это ваши клиенты.
  • Множество параметров настройки. Вы можете настроить свои капании таким образом, что бы бюджет тратился равномерно или же в пиковые часы захватывать больше внимания и аудитории. Гибкость настроек безгранична!
  • Аналитика. В аналитике собраны очень мощные инструменты без которых не обойтись для выведения статистики. Так же с помощью аналитики вы можете найти уязвимые части своего сайта.

Это основные плюсы контекстной рекламы, их конечно же гораздо больше, но они объективны.

И недостатки у такой рекламы тоже есть, но это скорее человеческий фактор.

  • Перерасход бюджета. Периодически меняются алгоритмы и фишки в настройке РК. И если прощелкать этот момент, ваши объявления могут начать показываться, к примеру, в другом регионе и потратите чуть больше денег чем предполагали.
  • Высокие ставки. С ростом рентабельности контекстной рекламы растет и количество тех кто рекламируется в ней. Бывает такое что кто-то из конкурентов выставляет сумасшедшие ставки и перепрыгнуть их не имеет никакого смысла.
  •  Занимает все 3 позиции. И такое я встречал, когда конкурент по услугам рисовали 3 сайта и ставили их в самом верху поисковой выдачи, денег они тратили конечно много, но вероятнее и ловили клиента на одном из 3-х сайтов. Конкурировать в таком режиме тоже не имеет никакого смысла.

Конечно же эти минусы несущественны. Можно перехитрить конкурентов, которые заняли первые три строчки поисковой выдачи своими сайтами и избежать перерасхода средств, главное знать как и уметь, соответственно.

 

Кто может использовать контекстную рекламу

 

Данный вид инструмента под силу абсолютно каждому человеку, но многие не хотят самостоятельно в него лезть по одной причине, он отнимает очень много времени. Если вы вы владеете свободным временем, тогда контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords для начинающих будет вам полезна. В инструкциях вы найдете все что вам необходимо на начальных этапах.

Контекстную рекламу используют владельцы бизнесов, вебмастеры, блогеры и многие другие у кого есть сайт или страница в соц сетях.

 

Стоимость контекстной рекламы

Говоря про стоимость, необходимо прежде всего определить для себя, сколько вы готовы выделять денег в месяц или неделю на контекстную рекламу. Дело в том что в интерфейсах контекстной рекламы множество настроек. Можно настроить свою рекламную компанию с расходом в месяц не более 5000 руб. А можно и выделять 150000 руб.

Во многом от суммы зависит охват аудитории (клиентов). Чем больше выделяемый бюджет, тем больше можно привлечь посетителей и соответственно продаж.

Есть ниши бизнеса, в которых такой метод не работает, к примеру некоторые услуги, в них работает около 10% ключевиков от общего количества, остальные пустые и приносят только расходы.

Без опыта многие люди, кто пробует контекстную рекламу впервые, делают вывод что данный инструмент дорогой и не приносящий никакого результата. И это конечно же неправда.

В заключении

Друзья, контекстная реклама это мощнейший инструмент в привлечении клиентов в ваш бизнес и не использовать его ГРЕХ!

Этот инструмент в наше время полезен каждому. Пользу получают те кто предлагает услуги или товары, а так же кто ищет эти услуги и товары. Как бы устанавливается прямая связь между ними.

Используйте, изучайте контекстную рекламу, что бы она была действительно полезна для вас.

Или же вы можете обратиться ко мне за помощью, я сделаю всю работу с контекстом за вас. Мои цены доступны каждому.

А если вы хотите самостоятельно настраивать контекстную рекламу, вам пригодятся мои статьи по настройке Яндекс Директ или Google Adwords.

Всем успехов и больших продаж!

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно