Специалист по контекстной рекламе
Яндекс Директ и Google Adwords

Есть вопрос? Звони сейчас!
WhatsApp +7(913) 910-45-61

                                                       

Создаю и продвигаю сайты

Главная Контекстная реклама Вся мощь Яндекс…

Вся мощь Яндекс Директ

Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании (РК) Яндекс Директ. Часть 1.

 

Дорогие читатели, статья разделена на две части для лючшего восприятия. В первой я раскрываю секрет настроек рекламной кампании, которые использую уже более 4-х лет. Во второй покажу как правильно оформить ваше объявление для рекламы на поиске.

Хочется поделиться с вами своими навыками в правильной и эффективной настройке РК в Яндексе, что бы вы самостоятельно смогли выжимать из ее максимум.

Уже не для кого не секрет, как же именно настроить РК на прибыль. В интернете огромнейшее количество инструкций по настройке Яндекс Директ своими руками. У кого то получается, у кого то нет.

Я же готов вам растолковать и мало того, показать в картинках, какую стратегию использовать для максимальной отдачи от данного инструмента.

Еще один не мало важный факт. Статья написана августовскими прохладными вечерами 2017-го года и может отличаться некоторыми настройками вашего времени прочтения данной статьи. Великий поисковик периодически вносит изменения.

Настроить Яндекс Директ своими руками (самостоятельно)

Начиная изучать контекстную рекламу, каждый человек сталкивается с множеством трудностей:

Во-первых. Человеческий фактор - от поступающей информации в начале пути распухает голова и в голове образовывается КАША, образно. Требуется некоторое время, что бы информация улеглась. Возможно кто то этого и не ощущает.

Во-вторых. Слабая ориентированность в интерфейсе Директ. Приходит с опытом и потом вы уже как рыба в воде. Кстати, специфический интерфейс Google Adwords будет сбивать вас с толку не одну неделю, если вы решите попасть и туда на первые строчки.

Третьим фактором является нежелание вникать в каждую позицию настроек контекстной рекламы. А между прочим от знания механики настройки во многом зависит сохранность вашего выделяемого на рекламу бюджета.

От слов к делу...

Переходим в сервис direct.yandex.ru жмем желтую кнопку "Разместить рекламу"

Если нет аккаунта, регистрируемся. По инструкции указываете свои данные. После регистрации Яндекс направит вас в интерфейс настройки первого рекламного объявления.

Для удобства я буду показывать поочередные блоки настройки кампании.

Введите имя вашей первой рекламной кампании. У меня это будет "Ремонт компьютеров Краснодар"

Далее идет блок РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ.

Здесь уже стоит дата начала показов объявлений и не указана дата окончания. Если вы тестируете запуск эффективности ваших ключевых запросов, то вы можете указать дату окончания. Я обычно этого не делаю.

Выставляем временной таргетинг, то есть ваше рабочее время или любое другое. Стоит обратить внимание на то, что необходимо указать не менее 40 часов в рабочие дни. Указываем свой часовой пояс. Сохраняем.

Следующий блок ГЕОГРАФИЯ.

Выставляем город или регион показов объявлений. У меня это Краснодар в данном примере.  Убираем галочку "Расширенный географический таргетинг". Для чего? К примеру, я хочу показывать свое объявление "Ремонт компьютеров Краснодар" только жителям Краснодара, а при "Расширенном географическом таргетинге" мое объявление будет показываться по данному ключевому запросу и в других регионах, что повлечет к лишним затратам на рекламу.

Переходим в УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАМИ.

Первым делом необходимо выбрать стратегию показов объявлений. Нажимаем кнопку изменить.

Открывшийся блок выбора управления ставками я по пунктам описывать не буду. Тем более каждая стратегия описана при выборе той или иной. Отмечу лишь как я делаю. По опыту скажу, настраивая рекламную кампанию на поиске впервые, главное не спустить деньги в трубу.

Таким выбором стратегии я прощупываю актуальность моего предложения, поднимаю CTR (CTR - это величина соотношения общего количество показов объявлений с переходами, то есть с кликами) и ожидаю падения цены за клик.

В первое время после запуска РК показатель CTR нулевой и Яша выставляет свои цены, которые как правило гораздо выше конкурентных. После 3-7 дней показов я убираю галочку с параметра "Показать на поиске только под результатами". Таким образом, рекламируемый мною сайт выходит на первую строчку с адекватной ценой за клик.

Так же можно дополнительно установить галочку "Дневной бюджет" и не тратить на рекламу более 300 руб в день.

Нажимаем сохранить.

После выбора стратегии мы видим

Поскольку мы настраиваем кампанию на поиске, показы в сетях отключены. Про настройку рекламной кампании в сетях Яндекса (РСЯ) я расскажу в следующих статьях.

Дальше если вам необходимо произвести корректировки ставок, нажимаем добавить и выбираем параметры. Ограничить или увеличить мобильный трафик, выставлять возрастные корректировки и выбор пола посетителей своего ресурса.

Последняя важная вещь в этом блоке, установить галочку "Останавливать объявления при не неработающем сайте". Думаю, что это такое и та понятно.

Следующий блок ОПТИМИЗАЦИЯ ФРАЗ.

Минус-фразы - это общие слова для всех рекламных кампаний по которым вам не нужны показы и уж тем более переходы. К таким фразам относятся: скачать, бесплатно, торрент, torrent, видео, фото, картинки и так далее. 

Например: очень часто люди делают поисковый запрос "ремонт компьютеров скачать бесплатно". Они, естественно хотят скачать программу, которая починит их комп, но у меня услуги, поэтому я не хочу видеть их на своем сайте и платить за их переход ко мне. Поэтому я заношу слова "скачать" и "бесплатно" в минус-фразы.

Подумайте какие еще есть слова, которые не нужны вам.

Далее на начальном этапе настройки контекстной рекламы, рекомендую отключить "Дополнительные релевантные фразы". Это позволит вам еще сэкономить деньжат.

Примером служит одно из обращений ко мне клиента. Его ниша это авто товары. По дополнительным релевантным фразам к нему часто заходят по фразам "купить чехол для сиденья", хоть ни на одном из разделов сайта чехлов нет, он ими просто не торгует. Яндекс же думает иначе.

Следующий блок ВИЗИТКА.

Визитку заполнять не обязательно, но для максимально хорошего объявления все же это сделать стоит по нескольким причинам:

Во-первых. Указано название города, часы работы организации или фирмы и самое главное номер телефона.

Во-вторых. Контактная информация увеличивает объем объявления еще на одну строчку. Зачастую это важно, когда твое объявление самое впечатлительное.

Заполните поля, которые выделены на картинке.

Переходим к блоку МЕТРИКА

Вводим код счетчика метрики и собственно с этим блоком более ничего не нужно делать. Галочки оставляем так как на картинке.

О том, что такое метрика и как получить счетчик для своего сайта в следующей статье.

Следующий блок УВЕДОМЛЕНИЯ

В этом блоке я отключаю абсолютно все уведомления, по одной причине, что бы не надоедали. Вам советую сделать то же самое.

Последним блоком в этой статье является СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ.

В них мы тоже ничего не трогаем и переходим дальше, нажимая кнопку далее.

Часть 2. Оформление объявления рекламной кампании.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно