Специалист по контекстной рекламе
Яндекс Директ и Google Adwords

Есть вопрос? Звони сейчас!
WhatsApp +7(913) 910-45-61

                                                       

Создаю и продвигаю сайты

Оформление объявления Яндекс Директ

Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании (РК) Яндекс Директ. Часть 2. Оформление объявления.

Вот мы уже чего то с вами добились, освоив в первой части статьи правильную настройку РК и не торопясь переходим к следующему этапу. В этой статье мы полностью рассмотрим, как же нам лучше составить свое объявление, какие хитрости применить и что мы можем предложить людям, что бы они заинтересовались нами. И так поехали...

 Приступаем к созданию группы объявлений.

  • Название группы можно оставить по умолчанию, можете вписать свое название.
  • Тип объявления - Текстово-графическое. Возможность использовать картинку на каждом объявлении рекламной кампании, но при условии что включены показы в РСЯ. У нас она отключена.
  • Заголовок 1 - соблюдая ограничения в количестве символов заполняем. Здесь вы указываете текст вашего ключевого запроса. У меня это "Ремонт компьютеров в Краснодаре!" и я добавил призыв к действию "Жми".
  • Заголовок 2 - Маленькое дополнение для широкоформатных экранов. Здесь вы можете указать что то свое (цену или название). Я банально указал адрес сайта.
  • Текст объявления - важно, что бы ключевое слово, у меня это "Ремонт компьютеров в Краснодаре", повторялось в тексте объявления. Во многих случаях сказывается на цену за клик. В тексте я указать пару банальных сильных сторон фирмы, у вас может быть что то свое особенное, чего нет у ваших конкурентов.
  • Ссылка на сайт - вводим свою ссылку посадочной страницы.
  • Отображаемая ссылка - еще одно место для своей изюминки.

  • Дополнения у нас разделены на три подгруппы.
  1. Изображение. С ним мы уже разобрались, что оно нам не нужно.
  2. Быстрые ссылки. Что это такое? Это дополнительные ссылки на другие страницы вашего сайта, то есть пояснение, что вот, мы еще то-то делаем или прайс у нас тут или галерея фотоотчетов, сертификаты и т.д. Постарался простым языком объяснить.
  3. Уточнения. Еще дополнительные текстовые блоки, в которых так же нужно указывать свои преимущества, но люди их увидят только в том случае, если ваше объявление окажется на первом спец размещении. На нижних строчках уточнения не показываются.

С заполнением своего первого объявления мы уже почти закончили и если вы поняли, что вам не под силу вся эта галиматья, посмотрите сколько стоит настройка контекстной рекламы у меня и совершите заказ, просто связавшись со мной.

А если же вы из тех, кто просто так не сдается, продолжаем...

Прокручиваем страницу вниз и видим НАСТРОЙКИ НА СВОЮ ГРУППУ.

В поле "Новые ключевые фразы" вы вписываете ключевой запрос. У меня это "ремонт компьютеров краснодар". Нажимаем далее.

Шаг третий НАЗНАЧИТЬ ЦЕНУ ЗА КЛИК.


На сухом старте я могу позволить себе лишь самую малость и поэтому указываю 50 руб. На неадекватность цен первых трех спецразмещений внимание не обращайте, все меняется после прохождения модерации, а потом с увеличением популярности ваших объявлений (CTR).

Жмем дальше.

И остается только одно, отправить объявление на модерацию или же добавить еще несколько объявлений таким же образом.

После прохождения модерации и поступления средств на счет Яндекс Директ мы получили вот такой результат:

Многие директологи не делают такого объявления в начале настройки РК, то есть такого подробного и полноценного.

Я же наоборот сразу стараюсь вложиться в объявление и в дальнейшем использую его как шаблон, ведь про то как создать 500 объявлений на 500 ключевиков это уже совсем другая история.

Спасибо за внимание. Надеюсь познавательно.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно