Есть вопроS? Звони сейчас!  8(913)910-45-61

WhatsApp

Специалист по контекстной рекламе

Яндекс Директ и Google Adwords 

Создаю и продвигаю сайты в ТОП Яндекс и Google

    Про социальные сети

    Здравствуйте дорогие друзья! В течении нескольких недель я блуждал по десяткам сайтов по теме продвижения через социальные сети.

    Напитавшись огромным количеством информации решил внести свой вклад в развитие популярной темы. Считаю, что должен поделиться своими мыслями с теми кто только начинает свой путь продвижения товара, услуги или бренда.

    В этой статье я постарался собрать максимальное количество полезных советов и инструментов, что бы хоть как то облегчить ваши поиски в данном направлении.

    Сегодня я затрону вопрос, который может волновать многих. Чем могут быть полезны социальные сети для вашего бизнеса?

    Я постараюсь вам понятно описать, как могут повлиять социальные сети на ваш сайт, бизнес, продвигаемый товар или услугу.

    Поехали...

    Содержание статьи

    1. Социальные сети
    2. Какие социальные сети использовать
    3. Способы успешного продвижения бренда, товаров, услуг
    4. Время постинга
    5. Итоговые советы

     

    Социальные сети - теперь уже инструмент, превратившийся из способа обычного общения до привлечения и продвижения своего бренда, услуг, товаров, то есть в такой коммерческий инструмент.

    Популярность социальных сетей объединяет миллионы людей по всему миру, которые по сути являются потребителями и покупателями. Они минуют поисковые системы в поисках лучших предложений. Естественным образом проявляется большой интерес предпринимателей, как больших, так и начинающих. В конечном итоге пользу получаю обе стороны.

    Социалка минимизирует расстояние потребителя и предлагаемого товара. С помощью хорошего контента подбирается ваш целевой сегмент аудитории, которому вы постоянно доносите преимущества своего продукта в виде увлекательных и сочных постов, постепенно подогревая и подталкивая людей на покупку.

    Какие социальные сети использовать

    Этот вопрос конечно же должен быть вне обсуждений, потому что каждого предпринимателя одолевает желание охватить бОльшую часть аудитории.

    Но как оказывается некоторые ошибочно считают, что одной социалки достаточно. Это конечно же неправильно и результат продвижения в одной соц. сети может быть краткосрочным.
    Да и вообще это странно! Использовать одну сеть.  Вы не согласны?

    В продвижении бренда, тем более на начальных этапах, лучше использовать все инструменты и охватить как можно больше социальных сетей. Чем больше сетей вы охватите, тем больше получится аудитория охвата, тем больше может быть прибыль.

     

     

    Способы успешного продвижения бренда, товаров, услуг

    Главной составляющей продвижения является контент, без него вы не сможете собрать большую аудиторию и не добьетесь лояльности клиентов.

    Именно контент влияет на поведенческие факторы человека и если он будет скучным, то вы не вызовите у него интерес.

     Примеры критически важного контента:

    • Контент должен быть уникальным, что бы увлекать людей за собой. Нельзя использовать чужие материалы, это только будет отталкивать людей.
    • Частотность выхода статей. Старайтесь размещать контент каждый день и желательно это делать не чаще 2-3 раз в день. Необходимо разработать стратегию, план выхода контента, расписать его по дням недели.
    • Разнообразие контента. Не допускайте что бы ваш контент был однообразный. Разбавляйте его юмором, товарами, интересными фактами и т.д.
    • Характерно вирусу. Выкладывайте сочные, яркие посты, что бы людям хотелось делиться ими со своими друзьями и знакомыми.
    • Таргетированная реклама. Наиболее популярный тип латной рекламы. С ее помощью вы можете транслировать свой проект/услугу аудитории по своим интересам или по определенному возрастному сегменту или же населенному пункту.
    • Рекламные посты. Старайтесь как можно меньше навязывать людям свои услуги или товары, избегая рекламых постов.

     

     

    Время постинга

    Добиться максимального охвата аудитории вам поможет так же время в которое вы выкладываете свои посты.

    Рассмотрим некоторые из них:
    В Instagram лучше выкладывать посты в промежуток с 17:00 до 18:00
    Вконтакте это время с 13:00 до 15:00 и еще можно после 20:00
    Facebook лучшее время с 13:00 до 16:00
    Google+ с 9:00 до 11:00
    Twitter с 13:00 до 15:00

    Следуя этому времени для своих постов, вы обязательно будете захватывать бОльшее количество людей.

     

     

    Итоговые советы

    Подведу итоги моего небольшого поста.
    Конечно же социальные сети нужны любому бизнесу, начинающему или уже раскрученному бренду.
    Использовать нужно конечно же все каналы и как можно больше социальных сетей, ведь больше соц. сетей - больше охват.
    Использовать уникальный, качественный и сочный контент. Не пользуйтесь чужими материалами. Заинтересовывая людей, общайтесь с ними.
    Используйте разные "белые" методы рекламы, привлекая аудиторию.
    Старайтесь каждый день выпускать до трех постов в день и главное в самое удачное время дня.
    Следуя этим не сложным правилам вы сможете легко развивать свой проект с помощью социальных сетей, а самое главное оцените их пользу.

     

    Возможно статья со своими плюсами и минусами, но думаю каждый смог почерпнуть из нее что-то для себя.

    Всем успехов!